забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Hangzhou Shixiang Relax Hotel, Он расположен на перекрестке новой дороги на восток от нижнего города, примерно в 8 километрах от красивого Западного озера, международный выставочный центр мира находится рядом, рядом с высоты осени камень, географические преимущества, удобный транспорт, является новой вехой в отеле « синьтай» в нижнем городе ханчжоу.
это комплексный отель, включающий в себя все: жилье, питание, банкет, обслуживание, досуг и развлечения. в отеле есть изящный, уютный и красивый номер.предлагает коммерческие, административные, роскошные апартаменты и другие виды жилья, чтобы удовлетворить потребности различных клиентов.номер панорамный стеклянный дизайн, просторный, светлый обзор, но и вид на озеро.Используя современные научно - технические средства, такие, как интеллектуальный центральный кондиционер, полный охват сигналов Wi - Fi, электронный интеллектуальный индуктивный замок двери и так далее, чтобы дать вам возможность достойно жить.
для вашего делового друга, для семейных встреч и свадебных банкетов предпочтительна декоративная роскошь, нетронутый зал и ресторан на верхнем этаже.в отеле есть ресторан самообслуживания с 300 человек, в котором готовят разные блюда, чтобы вы не выходили из отеля и могли попробовать разные блюда.у отеля есть передовой конференц - центр, готовый к 15 различным спецификациям места для профессиональных встреч, оснащенный первоклассными конференц - системами и профессиональными группами, чтобы удовлетворить все ваши потребности в конференционном обслуживании.в отеле есть торговый центр, ресторан с кухонным блюдом, чайный бар, шахматная комната, полный комплекс, удобное место для вашего бизнеса и отдыха.

Цена завтрака: CNY58($8.9) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Hangzhou Shixiang Relax Hotel is located at the intersection of Dongxin road and Shexiang Road, below the city proper. It is about 8 kilometers from the beautiful West Lake. The Peace International Exhibition Center is close at hand, and is adjacent to the autumn stone elevated. It has excellent geographical location and convenient transportation. It is a new benchmark for Hangzhou Zhongxia Yintai and Hangzhou Xintiandi hotel.
This is a comprehensive hotel integrating accommodation, catering, banquet, conference, leisure and entertainment. The hotel has exquisite decoration, elegant atmosphere, warm and comfortable luxury rooms. Provide business room, executive room, deluxe suite and other room types to meet the needs of different guests. The panoramic glass window design of the guest room is spacious and bright, with a wide field of vision, overlooking the Shangtang river. Intelligent central air conditioning, Wi Fi signal full coverage, electronic intelligent induction door lock and other modern technology equipment will bring you the supreme living experience.
The luxurious pillarless banquet hall and top floor Chinese restaurant are the first choice for your business meeting, family gathering and wedding banquet. The hotel has a cafeteria for 300 people, providing all kinds of special dishes, so that you can enjoy different local tastes without going out of the hotel. The hotel has an advanced conference center with 15 professional conference spaces of different specifications, equipped with first-class conference audition system and professional team to meet your all-round meeting needs. The hotel is equipped with shopping center, restaurant, KTV, tea bar, chess room and complete supporting facilities. It is your preferred place for business and leisure.

Breakfast price: CNY58($9.0) / person
Breakfast type: Buffet